shevpovarHRПолучить профессию и найти любимую работу легко! Команда профессионалов Траттории “Римини” проводит набор сотрудников для работы в своей команде в г. Волгоград и в г. Волжский  По вопросам трудоустройства обращаться по тел.: 8 (905) 433-53-80

Мы предлагаем работу в чудесной компании, где царит теплая домашняя атмосфера и благоухают ароматы итальянской кухни. Надо быть профессионалом своего дела и не упускать ничего из вида. Мелочей в сервисе не бывает. Всё должно быть ИДЕАЛЬНО и мы в первую очередь! Если ты целеустремлен, активен и готов работать в команде профессионалов, ждем твое резюме!

Приглашаем Вас в группу компаний “РИМИНИ”!
Наши успешные действующие проекты известны как жителям Волгограда, так и гостям города:
1. ресторан “РИМИНИ” , г. Волгоград, ул. Гагарина,9.
2. ресторан “РИМИНИ”, г. Волгоград, ул. Калинина, 6 б.
3. ресторан “РИМИНИ”, ТРК “Акварель” в Советском районе, 2 этаж.

4. ресторан”РИМИНИ”, ТРК ” Волга Молл” в г. Волжском, 2 этаж

Что нужно сделать, чтобы попасть в нашу команду? Все просто:
1. Вы можете заполнить анкету в любом из наших ресторанов по указанным выше адресам.
или
2. Прислать свое резюме на e-mail: Hr.manager-rimini @yandex.ru

Мы рассмотрим Вашу заявку в ближайшее время и свяжемся с вами.

Дополнительную информацию можно получить по тел.: 8-905-433-53-80

 

Управленческие вакансии:

  • Управляющий ресторана

Должностные обязанности:
1) Управление Рестораном в полном объеме, достижение плановых показателей по прибыли;
2) Обеспечение выполнения стандартов сервиса. Сервис, постановка сервиса, оценка качества сервиса.
3) Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями.
4) Финансовое планирование. Инвентаризация.
5) Подбор персонала, управление персоналом ресторана.
Требования:
Работа в аналогичной должности, зам. управляющего или генеральным директором ресторана не менее 3х лет.
Опыт управления традиционным рестораном (до 250 посадочных мест).
Руководство коллективом от 50 чел.
Уверенный пользователь ПК.
Знание программ R-keeper, StoreHouse.
Знание технической организации ресторана.
Условия: З/п от 60 000.
Работа в успешном итальянском ресторане.

  • Шеф-повар

Должностные обязанности:
Контроль над качеством производимых блюд.
Усовершенствование технологии и повышение эффективности производства.
Управление, обучение и вдохновления персонала кухни.
Работа с поставщиками продукции.
Контроль над правильной эксплуатацией оборудования.
Составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности.
Приготовление блюд.
Разработка и внесение изменений в меню
Требования:

Опыт работы шеф-поваром от 2 лет в европейской кухне.
Профильное образование.
Член Гильдии шеф-поваров будет иметь конкурентное преимущество.
Умение создать благоприятную атмосферу в коллективе.
Высокая работоспособность и творческий потенциал,
Любовь к своей профессии.
Уверенный пользователь ПК.
Условия: З/п от 60 000.
График 5\2.
Качественное профессиональное оборудование.
Корпоративное питание

  • Сетевой технолог бара
  • Должностные обязанности:
    1. Организация и контроль за работой кухни.
    2. Составление технологических карт.
    3. Контроль соблюдения ТТК в двух ресторанах.
    4. Проведение ежемесячных ревизий.
    5. Контроль товарных запасов и норм заготовок.
    6. Сверка остатков.

Требования:
Работа в должности технолога общественного питания или шев-повара  от 2х лет.
Уверенный пользователь ПК.
Знание программ R-keeper, StoreHouse.
Математический склад ума.

Высшее профильное образование

Условия:

Разъездной характер работы.
З/п 30 000.

 

  • ЮРИСТ

Обязанности:

  • договорная работа (разработка, анализ, согласование, регистрация),
  • претензионная работа, досудебное урегулирование споров,
  • защита интересов в судах общей юрисдикции и арбитраже,
  • взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления (ФНС, Росреестр, МВД, Роспотребнадзор, РАР, МЧС, ФМС, КЗР и т.д.) и защита интересов компании при проведении проверок,
  • взаимодействие с поставщиками и потребителями по вопросам правового характера,
  • оформление документов правового характера,
  • контроль над соблюдением подразделениями компании законодательства,
  • подготовка справок и дача консультаций по любым вопросам, связанным с деятельностью компании.
  • страхование имущества

Требования:

  • образование высшее юридическое, форма обучения дневная очная.
  • опыт работы от 3 лет в коммерческих организациях
  • личные качества: трудоспособность, пунктуальность, ответственность, творческий подход к решению поставленных задач.
  • хорошее знание:
    • административного, налогового, трудового и гражданского кодекса,
    • всех основных хозяйственных договоров, в том числе аренды, купли-продажи (поставки), подряда и возмездного оказания услуг,
    • законодательства о защите прав потребителей, о миграционном учете и правовом положении иностранных лиц, правил пожарной безопасности, санитарных правил и норм регулирующих деятельность предприятий общественного питания,
    • порядка регистрации юридических лиц и предпринимателей,
    • порядка регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
    • процедуры проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
    • порядка предоставления земельных участков в аренду, в т.ч. под размещение летних кафе, парковочных мест.
  • резюме присылать с фото
  • наличие личного а/м

Условия:

З/П от 30000 руб.

 

график работы 5/2, 8-часовой рабочий день

достойная и своевременная оплата труда

оформление по ТК.

служебное питание

полный рабочий день

на территории работодателя

  • Менеджер по рекламе

Обязанности:

  • Организация и контроль размещение рекламы (печатные издания, радио, ТВ, наружная реклама)
  • Контроль работы сайта компании
  • Организация и контроль производства рекламных материалов компании
  • Подготовка, проведение, оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий
  • Анализ профильного рынка, предпочтений потребителя
  • Участие в разработке рекламных мероприятий по формированию спроса и стимулированию продаж
  • Работа с полиграфией (меню, рекламная полиграфия, визитки и т.д.)
  • Организация проведения праздничных мероприятий

Требования:

  • Профильное образование
  • Опыт работы в должности менеджера по рекламе и маркетингу
  • Опытный пользователь: Ms Office (Word, Excel, PowerPoint), CorelDRAW, Internet Explorer)
  • Знание полиграфии
  • Наличие личного а/м желательно

Условия:

  • Стабильная заработная плата от 30000 руб. (Оклад+бонусы+ГСМ+мобильная связь)
  • Работа в успешной компании, одной из лидеров рынка Волгограда
  • Профессиональный, карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ. График работы 5/2
  • Полный рабочий день

Тип занятости

Полная занятость, полный день